Семинар

Оптимизация рекламных расходов и повышение лояльности как потенциальных, так и существующих клиентов — физических и юридических лиц.
  • 19 февраля 2025 г.

  • 10:00 - 17:00

  • Онлайн трансляция

О семинаре

Семинар посвящен основным понятиям и видам рекламы, а также анализу судебной практики и требованиям к изготовлению и размещению рекламы. Особое внимание будет уделено вопросам учета различных видов рекламы, включая web-сайты, печатные материалы, подарки и дегустации, наружную рекламу и участие в выставках. Также будут рассмотрены аспекты налогообложения и бухгалтерского учета расходов на рекламу, включая нормируемые расходы и спонсорство. Кроме того, участники узнают о требованиях к документальному оформлению расходов и особенностях заключения договоров с покупателями.
Лектор
  • Попова Елена Павловна
    Лектор
    Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту.

Участие в семинаре — это:

Актуальная информация

Вы получите самую свежую информацию, соответствующую текущей дате проведения семинара

Взаимодействие с лектором

Возможность взаимодействовать с лектором и другими участниками, обмениваться профессиональными знаниями и опытом с коллегами

Раздаточный материал

Во время и после мероприятия вы получите раздаточные материалы

Комфорт

Проведение мероприятия в современном комфортном конференц-зале

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее

Практикум

Программа включает практические занятия, деловые игры и разбор конкретных случаев

Получите бесплатную консультацию!

Программа

Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ

  • Понятие «неопределенного круга лиц».
  • Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет.
  • Анализ судебной практики.

Основные требования к изготовлению и размещению рекламы

  • Место реализации рекламных услуг.
  • Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг.
  • Разные виды рекламы: особенности учета.

Реклама в СМИ

  • Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя.
  • Маркировка рекламы в интернете.
  • Штрафы за отсутствие маркировки.

Наружная реклама


Реклама на транспорте


Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций

  • Уценка и списание потерявших вид образцов.
  • Презентации.

Печатная реклама

  • Каталоги, буклеты, листовки.
  • Рассылка рекламных материалов.

Подарки, дегустации, «пробные образцы»

  • Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
  • Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц.

Материалы оформления мест продаж


Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом


Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине

  • Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг

Особенности заключения договоров с покупателями

  • Программы лояльности.
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.

Спонсорство


Лотерея и розыгрыш призов

  • Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций.
  • Отличие конкурса от лотереи.
  • Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

Нормируемые расходы на рекламу


Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Изменения 2025 года по признанию рекламы для налогообложения прибыли.

  • Требования к документальному оформлению расходов.
  • Отчет рекламных агентств.
  • Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

  • Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий.
  • Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.

НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях

  • Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
  • Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).

Порядок применения ККТ при использовании в расчетах подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт.


Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.


Ответы на вопросы


* Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления
Стоимость
Скидка 5%
От 2-х и более участников
Участие в семинаре
онлайн
11 990₽
  • Участие в семинаре
  • Методические материалы
  • Именной сертификат участника
  • Видеозапись семинара на 14 дней
  • Ответы на вопросы
Оставить заявку
Участие в семинаре
запись
10 990₽
  • Видеозапись семинара на 14 дней
  • Методические материалы (презентации)
Оставить заявку

Нашли дешевле? Снизим цену!

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента

Получите бесплатную консультацию!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Оставить заявку», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».


Ваша заявка будет обработана в течение одного часа. После этого на адрес электронной почты, указанный в заявке, вы получите Договор и Счет для оплаты.

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос!